Состав Клана
Мини-Чат
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ping - это количество прерываний в сети. Т.е. чем он меньше тем комфортней будет игра в интернете. При пинге в 1000 можно очень не плохо поиграть. С чуть большим пингом тоже можно играть, но иногда будет тормозить. И вообще все это зависит от провайдера, качества линии, вида связи и т.д. Если высокий уровень потери информации %% то очень высокие шансы рассинхронизации игры.

Очень просто, для этого надо зайти в Сетевую игру -> Противостояние -> Игра в Интернет. И после прохождения короткой регистрации Вы попадете на сервер GameSpy, где и происходят все битвы. За каждую победу начисляються очки, за поражения отнимаються. Чем больше очкив тем выше звание.

В главном меню надо нажать на кнопку Настройки, где внизу надо поставить галочку напротив пункта Запись игры. Потом надо указать имя файла куда все и запишется. В случае если не указывать в настройках галочку "записать игру", то игры в интернете записываются автоматически в папку "Cossacks - Back To War\AutoRecord" со случайным именем и получают расширение файла *.REC. Записи игр против компьютера атоматически не записываются. На каждую такую игру необходима настройка пункта "Запись игры".

В главном меню надо нажать на кнопку Загрузить/Смотреть. Потом надо выбрать файл с расширением "REC". Далее стартуем выбранный файл. Файлы для просмотра обязательно должны находится в корневой папке или "Cossacks - Back To War\AutoRecord". Для записей с разных версиий казаков необходимо соответственная версия (ЕВ 1.15, ПДК 1.29, СВ 1.35). Во время просмотра можно открыть видимость карты в меню, выбрать цвет игрока, уcкорить просмотр SHIFT+D.

Надо во-время исторического момента в игре нажать кнопку G или F11. Скриншот появится в папке "Казаки Последний Довод Королей" или "Казаки Снова Война/Screenshots". F11 - скриншот одного экрана. G - скриншот всей карты.

Если на экране высветилось сообщение о рассинхронизации, то забудьте о точности результата в игре. Теперь в игре произошел сбой, при котором на мониторе, управление армиями отображаются не так, как ими управляют игроки. В результате все игроки могут сообщить о своей победе и подтвердить записанной игрой. Игры с рассинхронизацией не попадают в рейтинг игры, но могут быть и исключения=:). Основная причина не качественное соединение или сбой в работе сети.

Если отключится от интернета или интернет соединение разорвется, то вам запишется поражение. Если свернуть игру клавишей "TAB" более чем на 10 секунд то вам засчитают поражение. ALT+F4, reset, выдернуть с резетки, выкинуть с окна и т.д., все это приведет к тому что, вам засчитают поражение. В лучшем случае можно договорится не регистрировать игру в рейтинг (в меню).

Давняя проблема когда создан ник и через короткое время почта или пароль может быть утерян, забыт. Чтобы к этому не возращатся, при каждой установке игры. Нужно выполнить некоторые действия, которые возможно сохранят ваши ники. Ну а если вы играли на чужом компьютере и хотите удалить с памяти свои ники (чтобы никто не играл используя ваш ник) то все равно нужен доступ до одного и того же файла. Зайдите в папку "Cossacks - Back To War\Players\" в ней должен быть файл с именем "Internet.dat". Если вы хотите сохранить свои ники то скопируйте файл "Internet.dat" в надежное место для его сохранения. При установке игры этот файл снова возвращаете в ту же папку и без всяких заморочек заходите в интернет игру. В случае если решили почистить казаки от своих ников то откройте файл "Internet.dat" через текстовый редактор "БЛОКНОТ" и удалите любые три связанные строки (НИК-^LuGaNSk^, ПОЧТА-crazy@mail.ua, ПАРОЛЬ-{PS}54E11437A471).

PT - peace time, т.е. время не нападения. Во-время ПТ нельзя нанести какие-либо разрушения противнику. Если атаковать противника во время ПТ то все ваши войска от любой коллизии будут уничтожены, но только на его территории. На нейтральной территории возможны боевые действия во-время не нападения.

ГС (GS – game spy) – место, отведенное для игр (игровое пространство)
Рулес – англ.rules правила
Шел – (shell) специальная прога для игроков, в ней можно общаться, помещать заявки на игру (создавать комнаты)
FFA – от англ. free for all – что означает – каждый сам за себя
ПТ (PT)– от англ. Peace Time – время перемирия перед игрой
ART - от англ. Artillery - артилерия (пушки, гаубицы)
multiguns, cannons – многоствольное оружие
mortires – мортиры
Newbie, Rookie – начинающий (зеленый)
slt - фр. Salut – приветствие
W`s – warships - военные корабли, bots – рыбацкие лодки
W – wall – стена
T`s – Towers – башни
Ballon – шар
M8 – от англ. mate (друг)
Random – случайно
No quiters – просьба не выходить из игры неправильно
no cheat – без использование чит кодов
no orange - без оранжевого цвета (т к его часто используют читеры)
no capture – без захвата
gg – good game – хорошая игра
gl – пожелание удачи
lol – lot of lough – смешно
brb – сокр. от англ. be right back – скоро вернусь
np – сокр. от англ. no problem – без проблем
ламер (от англ. lamo) – человек, не умеющий играть или что-то еще не умеющий
`cos – т к (because)
AOW (ПДК) – искусство войны - последний довод королей
EW (European wars) – европейские войны
$$$ - игра на миллионах

F12 – игровое меню.
M – уменьшить/увеличить миникарту.
I – вызвать/убрать информацию об игре. Очень полезная кнопка, прежде чем идти в бой можно посмотреть какие исследования есть у врага.
U – вызвать/убрать информацию об юните
Q – показать/спрятать непроходимые участки
O – сделать/убрать прозрачными постройки
Del – убить/сжечь выбранный юнит или постройку!
Pause – пауза.
Enter – сообщение.
Крестьянин + Shift + - создает очередь для строительства! Можно указать крестьянам в какой последовательности и какие дома строить. При игре с миллионами без этой фунции играть просто НЕЛЬЗЯ!
CTRL+M – показать все неполные шахты.
CTRL+P – выделить всех неработающих крестьян.
Двойной клик на юните – выбор всех юнитов данного типа в пределах экрана.
Юнит + CTRL + Z – выбор всех юнитов данного типа.
Юнит + CTRL 1…9 – присвоение юниту или отряду горячую клавишу.
1 ... 9 – активизация группы, которой уже назначена цифра .
Юнит + Shift + Выбранный юнит – Добавить к группе выделенных юнитов новый.
Юниты + Shift + клик на юнит в меню – убираются юниты данного типа из выбранных.
Здание + CTRL + Клик на карте – указание точки сбора для построенных юнитов.
Юнит + A + клик на карте – юнит пойдёт по маршруту, атакуя встречных.
Юнит + Shift + клик на карте – задание сложного пути следования юнитов. Тоже полезная кнопка.
Для обхода врага с тыла.
CTRL + A – выбор всех юнитов, кроме кораблей.
CTRL + S – выбор всех кораблей.
CTRL + B – выбор всех зданий.

Для полноценной игры в Интернет НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ TCP/UDP порты 34000, 34001, 6667, 3783, 27900, 28900, 29900, 29901 на вход и выход.
Если в интернет вы выходите через модем и у вас возникают проблемы с подключением к игровому серверу, обратитесь к Вашему интернет-провайдеру с просьбой открыть вышеперечисленные порты.

Если в интернет у вас возникают проблемы во время игры которые, приводят к подвисанию соединения, то обратитесь к Вашему интернет-провайдеру. Если же у вас качественный интернет, то это произходит по причине не качественного соединения с остальными игроками. Такие зависания которые длятся больше секунды в момент заказа драгунов(наемников) приводят к тому, что все войска заказанные в промежуток зависания могут не засчитаться. Это значит что, на счетчике будет то количество проиведено, которое было заказано во время нормального соединения. Остальное число будет высвечиватся, а постройка приостановлена. Учитывая этот фактор, лучший способ избежать не полный заказ, это приостановить заказ на подвисаниях и продолжать при нормальном соединении. Цена при подвисании не растет.

Все зависит от того сколько времени на развитие (РТ). Если РТ 0 мин. То здесь явный лидер будет Украина-->Турция-->Саксония-->Пруссия-->Дания-->Алжир-->Англия. Алжир и турция могут показать свое приимущество только на картах с небольшим растоянием до противника и как можно медленной скоростью игры. Англия и Саксония не сможет противостоять Дании если эта нация успеет построить казармы 18 века и начнет постройку мушкет 18 века. Количестово крестьян при старте имеет большое значение для сильных наций. Если стандарт крестьян то явное преимущество у Украины, Турции, Алжира. На множестве крестьян и более высокой скорости шансы у Алжира приближаются к нулю особенно если карта с большим растоянием. Если точнее выразится, то чем больше растояние и больше времени на развитие, то самыми сильными нациями становятся Дания-->Пруссия-->Украина-->Саксония. Турция способна противостоять любой армии, которая не готова к тактике против Турции. Польша также способна на миллионах противостоять таким нациям как Англия-->Алжир-->Турция. В конечном итогесамая сильная на Пт 0 Украина. На ПТ 10 Чем выше скорость тем сильнее Дания.

Минимальными системными требованиями для игры Казаки: Последний Довод Королей являются Pentium-200, 32мб. оперативной памяти, совместимая с DirectX видео карта 1 мб., 2x CD-ROM, совместимая с DirectX звуковая карта, мышь.

Рекомендованными системными требованиями являются Pentium II-350, 64 мб. оперативной памяти, совместимая с DirectX видео карта 4 мб, 10х CDROM, совместимая с DirectX звуковая карта, мышь.

На картах в 2-ва и 4-ре раза больших, чем в оригинальных Казаках, рекомендуется компьютер P3-500 и 256 мб оперативной памяти. Игра работает под следующими операционными системами - Windows 95 OSR2, Windows 98, Windows ME, Windows 2000, Windows NT 4.0 с Service Pack 4, Windows XP. Видео Для запуска игры Вам потребуется SVGA монитор и видео-карта с объемом видео памяти от 1 мб. и выше, совместимая с DirectX. Обязательным требованием для запуска игры, является поддержка Вашим монитором разрешения 1024х768. Обязательным требованием для запуска игры, является проинсталлированный на Вашем компьютере DirectX 6.0 или более поздняя версия. Если у Вас не установлен DirectX, Вы можете проинсталлировать его с компакт диска с игрой. Звук Для запуска игры Вам потребуется любая звуковая карта, совместимая с DirectX.

Оказывается в казаках есть юниты, постройки, действия которые постоянно на свое содержание вытягивают с вас ресурсы.
1.Любые юниты постоянно будут потреблять такой ресурс как еда не зависимо от, того что делает юнит, куда либо идет или бездействует. Чем больше у вас население тем больше требуется еды на его содержание. как только еда закончится население начнет вымерать. Что бы этого не произошло, добывайте еду на мельнице.
2.Офицеры, гетьманы, пушки, некоторые корабли, наемники постоянно на свое содержание требуют золото. Если золото закончится то вы теряете управление над этими единицами армии.
3.Частокол на свое содержание очень много потребляет дерева. В случает если дерево закоанчивается частокол не разрушится.
4.Каменная стена на свое содержание требует камень. В случае если камень закончится то стена не разрушится.
5.Любые войска способные вести стрельбу потребляют уголь и железо (ресурс тратится только на каждый выстрел). Как только один из ресурсов заканчивается то войска теряют способность вести огонь.
6.Лучники и татары запускающие стрелы и другие юниты никакие ресурсы (коме еды) не расходывают.
Информацию о затратах связанную с каждым юнитом можно посмотреть во время игры в панели информации клавиша "I".

Если после создания игры на GameSpy вашу комнату никто не видит, то выполните следующие действия. Вариант:
1.Перед созданием комнаты зайдите к кому-нибудь в комнату и побудьте некоторое время в комнате. После пробуйте создать комнату снова.
2. Перезайдите на GS.
3. Отключите Фаервол.
4. Найдите другова провайдера.

На сервере постоянно произходят задержки с обновлением статистики. Это может произходить не только по технических причинам, но еще из-за глючности сервера. Поэтому придется ждать обновления статистики. Может быть так, что статистика вообще сама по себе не обновится. В этом случае лучше чаще играйте, и тогда, статистика будет чаще обновлятся.

Иногда для того чтоб набрать(купить) 700.000-800.000 тыс многие жмут SHIFT+7-8 раз 1.000 это сейчас хорошо когда установили стандарт на рынке игра с паузой. Раньше насколько я помню, в этом деле была жестокая борьба.
Более ускоренный способ это использовать не только плюсование, но и минусование.
НАПРИМЕР: надо продать 800.000 тыс золота на дерево делаем это так SHIFT+10.000 =1.000.000 (на обмене получается сразу миллион) после жмем SHIFT-(минус) 1.000 получем минус 100.000 тыс два раза, и цифра 800.000 выполняетмся в 4 клика,если идти прямым путем только через плюс, то это 9 кликов. Если продается более крутая сумма, в виде 1.700.000, то понятно что этот подход дает еще более быстрый эффект.

На стартовых ресурсах миллионы Украина может получить самый быстрый старт. Первое условия такого обмена это не строить гетьманов, они очень много потребляют золота на свое содержание, а ресурсы здесь расчитаны только на быструю войну.
10.000 дерева 5 раз меняем на уголь, затем 850.000 угля меняем обратно на дерево
10.000 железа 5 раз меняем на уголь, затем 800.000 угля меняем обратно на железо
10.000 дерева 5 раз меняем на золото, затем 700.000 золота меняем обратно на дерево
10.000 камня 5 раз меняем на железо, затем 1600.000 железа меняем обратно на камень
3.000 дерева 8 раз меняем на еду, затем 500.000 еды меняем обратно на дерево

Для пердачи сообщения необходимо:
1.нажмите ENTER
2.введите сообщение
3.отправте сообщение клавишей ENTER
Сообщение будет прочитано всеми игроками, чтобы сообщение прочли только игроки союза, то отправьте сообщение через CTRL+ENTER
Некоторые сообщения могут, из-за некачественного соединения не читаются игроками.

Для того чтобы выстрел драгуна был равен силе 92 необходимо выполнить следующюю последовательность апгрейдов.
1. Прокачайте на силу выстрела все апгрейды в конюшне.
2. После того как все апгрейды будут завершены в конюшне (на выстрел) необходимо выполнить последовательность апгрейдов в академии на силу выстрела 30%, 20%, 10%, 15%
Если вы выполните апгрейды в другом порядке или раньше выполните апгрейды в академии чем в конюшне, то сила выстрела будет значительно меньше 92.

Для того чтобы выстрел янычара был равен силе 30 необходимо выполнить следующюю последовательность апгрейдов.
1. Прокачайте на силу выстрела все апгрейды в бараке.
2. После того как все апгрейды будут завершены в бараке (на выстрел) необходимо выполнить последовательность апгрейдов в академии на силу выстрела 1. 30%+10%+15%+20% 2. 30%+15%+10%+20%. Любой из этих двух вариантов. Есть и другие, но достаточно запомнить один вариант.
Если вы выполните апгрейды в другом порядке или раньше выполните апгрейды в академии чем в бараке, то сила выстрела будет значительно меньше 30.

Для того чтобы выстрел мушкетера был равен силе 117-Дания и 106-Пруссия, необходимо выполнить следующюю последовательность апгрейдов.
В академии силу выстрела апгрейдим на 10%+15%+20%+30%. Есть и другие, но достаточно запомнить один вариант.
Если вы выполните апгрейды в другом порядке, то сила выстрела будет отличатся.

Для того чтобы выстрел мушкетера 18 века был равен силе 22, необходимо выполнить следующюю последовательность апгрейдов.
В академии силу выстрела апгрейдим на 30%+20%+15%+10%. Есть и другие, но достаточно запомнить один вариант.
Если вы выполните апгрейды в другом порядке, то сила выстрела будет отличатся от максимальной.

ак как после покупки каждой лодки стоимость лодки значительно увеличивается, то чтобы заказать нужное количество лодок по более низкой цене делаем следующие дейсвия:
1. Строим как можно больше морских портов
2. Накапливаем некоторое количество дерева
3. Выбераем один порт и жмем CTRL+Z (выделяются все порты)
4. Жмем SHIFT+рыбацкая лодка в меню порта (заказуем по 5 лодок в каждом порту по одной и тойже цене).

Профиль
Пятница
29.03.2024
16:30

[ Управление профилем ]
Клан Живет
Вверх

Copyright MyCorp © 2024 |