[Odessa]Romanuk | Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:46 | Сообщение # 1 |
Граф
Группа: Модераторы
Сообщений: 571
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
| Зона поражения стрелков Существует в игре «казаки» такое интересное понятие, как скорострельность, которая коренным образом влияет на эффективность стрелка. Но только ли скорострельность следует винить в исходе боя? Окромя нее следует учесть еще один параметр стрелкового юнита, чуть меньше влияющий на исход битвы, но не становящийся от этого менее важным. Имя этому параметру — дальность стрельбы. Почему дальность стрельбы влияет на исход боя? Да, потому, что тот стрелок, у кого больше радиус обстрела, выстрелит раньше, следовательно и фора у него будет в один выстрел; и еще колющие юниты до него дольше ползти будут.
Теперь объясню откуда это все взялось. Значит так. Дальность стрельбы. Брал я стрелка, ставил напротив него витязя (потому что жизнь большая и защита от пуль — 9), затем отводил стрелка на большое расстояние (немного больше дальности выстрела) и отдавал приказ атаковать; он подходил на расстояние выстрела и стрелял; потом я переключался в медленный режим игры (CTRL+D) и, пользуясь тем, что шаг у всей пехоты — одинаковый, отправлял стрелка пешком до витязя, банально считая шаги. Для кавалеристов все также, только шаги не лошадиные, а как ранее — пехотные. Для определения мервой зоны делал тоже самое, но ставя стрелка на исходную позицию не на как можно дальше, а вплотную. Он отходил на столько, сколько ему требовалось для выстрела; потом измерение количества шагов. Оба эксперимента повторялись три раза, поэтому погрешность не превышает ±2 шагов. Чтобы получить опасную зону надо вычесть из значения дальности стрельбы значение мертвой зоны.
Но… Но есть тут один маленький нюансик. Дело в том, что при встрече с противником стрелку нaдо еще привести оружие в боевое положение, на что тратится время, равное времени перезарядки. Вот к каким интересным выводам это приводит. К примеру, есть у нас драгун-наемник. Дальность его стрельбы — 47 шагов, мертвая зона — 9; скорострельность — 1,4; время разворота в сторону противника и вскидки мушкета примерно равно времени одного выстрела. Скорость ходьбы пехоты — 2,5 шага за тик. Т.о. до того, как пикинер 17 века доползет до драгуна, драгун успеет сделать ((38(опасная зона)/2,5(скорость передвижения противника))-1,4(время подготовки))/1,4(скорострельность)=9,86 или проще (38(опасная зона)/(1,4(скорострельность)•2,5(скорость передвижения противника)))-1=9,86 Это число выстрелов округляем в меньшую сторону — 9, т.е. нанесет (19-5)*9=126 очков урона, или, проще говоря, успеет нашпиговать свинцом уже на ближних подступах. Но не следует забывать и о критическом выстреле. По игровым хэлпам выстрел этот — каждый 25-ый (на самом деле это чисто теоретически, на практике — сложнее).
Сообщение отредактировал [Odessa]Romanuk - Воскресенье, 23.02.2014, 11:37 |
|
| |
[Odessa]Neo | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 07:24 | Сообщение # 2 |
Маркиз
Группа: Заместитель Лидера
Сообщений: 613
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
| круто, +1 в репу)), +1 награда Добавлено (23.02.2014, 07:24) --------------------------------------------- понравилась награда?))))))) хахаахах
|
|
| |
[Odessa]Romanuk | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:33 | Сообщение # 3 |
Граф
Группа: Модераторы
Сообщений: 571
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
| Хахахах))))) не то слово малыш)))))))))
|
|
| |
tom2014 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:49 | Сообщение # 4 |
Дворянин
Группа: Казаки/Казачки
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| хах прикольна статистика
|
|
| |