[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан Одесса » Академия » Секреты экономики (экономика)
Секреты экономики
[Odessa]NeoДата: Суббота, 02.11.2013, 08:14 | Сообщение # 1
Маркиз
Группа: Заместитель Лидера
Сообщений: 613
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Крестьянин носит еду в мельницу каждые 13 игровых секунд, т.е. тиков (1 тик это 50 фреймов в быстром и 25 в медленном режиме). Без апгрейдов юнит носит 30 еды. Апгрейды добавляют к сбору еды следующие значения:! Апгрейд на мельнице ¹1 добавляет +42 к сбору.! Апгрейд на мельнице ¹2 добавляет +75 к сбору.! Апгрейд в академии ¹1: +12.! Апгрейд в академии ¹2: +12.! Апгрейд в академии ¹3: +15.Например, если у вас есть 1 апгрейд в мельнице и один в академии (распространенный вариант), то ваш крест будет носить за ходку 30+42+12=84 еды.Есть еще 2 апгрейда, которые относятся к еде, но не увеличивают количество еды, которую приносит крест. Это апгрейд в кузнице (эффективность полей, количество еды +100%) и в академии (количество еды на полях +200%). Следует обязательно сделать хотя бы один из них (предпочтительно второй), иначе крестам нечего будет собирать и начнется голодомор.Если вам довелось случайным образом подкупить вражеского креста и тем самим переманить его на свою сторону, сделайте продовольственные апгрейды и за другую нацию. Например, если вы сделаете те же апгрейды, что и за первую нацию, крестьянин будет носить 30+42+12+42+12=138 еды. Вы спросите, есть ли граница? Ведь если сделать за многие нации добыча достигнет огромных размеров. А она действительно есть. Это 300 единиц еды. Крестьянин может добывать только количество еды меньшое за 300. Как только добыча достигает больше чем 300 или равна 300, то от текущей добычи отнимается 300. Например, вы сделали вышеуказанные два апгрейда за 5 наций, в итоге получаем:30+42+12+42+12+42+12+42+12+42+12=300 отнимаем 300 и получаем 0, то есть крест нам приносит кукиш. Это баг в игре. Такие же два апгрейда еще за одну нацию дадут вам 54 еды за ходку. Поэтому будьте внимательными, особенно если вы сделали и апгрейды в 18 веке на еду.Добыча лодками более выгодна. Одна рыбацкая лодка привозит 1000 еды за промежуток времени в 50 тиков, а после апгрейда целых 2000. Поэтому в долгих играх старайтесь всегда строить порты, если есть доступ к воде, ведь это даст возможность прокачать юнитов 18 века, еще и продавать можно будет, кроме того, крестов с полей можно будет отправить на добычу других ресурсов.
Многие игроки строят порты и заказывают сразу лодки на бесконечность. Это кардинально неправильно. Стоимость каждой лодки растет, поэтому много их построить не удастся. Оптимальным есть вариант построить несколько портов, сделать апгрейд на удешевление лодок, а потом заказывать их во всех портах сразу (как наемных драгун). Если со временем количество портов значительно вырастет, следует удалить старые лодки и заказать их по новому (это окупиться быстро, так как строятся они почти мгновенно после апа на скорость постройки кораблей). Следует также уделять внимание количеству лодок заказываемых на один порт. Если их будет слишком много, то лодки с рыбой не смогут причалить к порту, возникнут «пробки» и еда будет добываться медленно. Поэтому следует заказывать 10-20 лодок на порт, зависимости от размещения портов, размеров озер.---------------------------------------------------------------------------------
Кроме выше сказанного....Можно добавить, что наиболее эффективно добыча пищи это комбинация полей и моря.Так сорок крестов производят 13668 единиц еды в минуту с их включенными расходами. Однако, это - едва достаточно.Нужно как минимум 75 крестов. А 25 лодок обеспечивают 27841 еды.что больше чем добыли бы 75 крестов.Но порты и лодки очень дороги если игра на 1к и 5 к.. На лодки большой расход дерева с каждой выпущеной увеличиваясь, хотя они не тратят еду на свое содержание, в отличии от крестов. . Вот что дает комбинация полей и моря:
30 крестов и 3 лодки обеспечивают 14149 еды
30 крестов, и 20 лодок обеспечивают 29041 еды
Итак мы можем высвободить 45 крестов и направить их на более полезное занятие)))) В тоже время свести до минимума расходы по дереву))).
50 крестов с 15 лодками обеспечивает большое количество еды в минуту, достаточно для поддержаниия большой армии и перехода к 18-ому столетию.
100 крестов и 30 лодок обеспечивают более чем достаточно еды, чтобы поддержать армию, и закончить усовершенствования по игре

5000 20 2 гц.

мб пригодится кому-то у Вас.

2 ГЦ, рынок, На рынке кидем 5000 зол и железа на уголь . Первым продаем золото ( важно ) !! Если пришли первые( по золоту ) - то имеем 12 850 угля, если вторые- 11 600 ( примерно ) Многое зависит еще от того, что менял соперник- если соперник менял в топор, и мы пришли вторые- то будет от 12 000 до 12 400 угля .Если пришли вторые и имеем менее 12 000 угля, то ставим угольную шахту ( одну ) Если первые - то шахту не надо угольную .

Пока строиться 2 ГЦ ищем 3 золотые шахты и занимаем их ,снимая крестов с 2 ГЦ. Оставшихся крестов , достроивших кузню, распределяем так : 4 чела на дерево, 3-5 чел на железо ( если мухи 17 в требуют железа или пики )

Важный ньюанс : поскольку крестов в 2 гц мало, то важно правильно распределить их - то есть 5-6 на 1 склад, и чтоб не бегали . На склады не жлобимся !!! Нарыв 300 золота, ставим казарму 17 в , и затем 12- 14 крестами академию строим . Крестов с академии через Шифт по 6-7 штук направляем строить склады на камень . Нарыв 4000 камня кидаем в еду, так же продаем дерево и железо, излишки угля . При недостатке золота покупаем его за камень. Кирка должна быть на 155- 170 тике .Нарыв 11 000 камня, кидаем его на дерево для 3 гц. Далее копим 41 000 камня для 4 гц
если противник играет в топор, то можно 36 000 Кидаем 1000 дерева на камень, и камень на дерево . В идеале к 300 тику закладываем 4 гц . После 4 ГЦ занимаем все золотые шахты . Далее смотрим : если золота много, строим 2 казарму 17 в , если мало- то не строим . Далее возможно два варианта-
1) Покупаем 4 000 еды , еду продаем и меняем 30 000 камня на еду- делаем топор и ставим точку сбора с 2-х гц на дерево до достижения 15 чел на 1 склад
2 вариант -топор не делаем.
закладываем 1 железную(если с начала ее не было ) и угольную шахты
закладываем тремя крестами три собора- по 1 кресту на собор
Затем собираем 130 000 камня и 8 000 золота . Все это меняем . Делаем лопату, закладываем конюшню, меняем 30 00- 40 000 камня в железо ( продаем все железо- около 1000 ) Строим арт депо, и копим 70 000 камня для еды 10 000 еды скидывем на камень, 70 000 камня в еду Должно выйти 65 000-70 000 еды Делаем топор , ап на мельне , и переходим в век . В норме 550 тик Более ранний переход тоже приветствуется )))

Сразу закладываем 1 казарму 18 в ( золото с первой закупки ) . Затем

75 000 камня в дерево ( 10 000 дер прикуп )= 52 000 дерева

40- 50 000 камня в золото ( в зависимости от остатка золота ) - в золото- для 3 конюшен и подковы ( в сумме будет 4 конь )

30-40 000 в уголь ( 1000 угля прикуп )- подкова В идеале 640-650 тик

120 000 камня в золото ( 8-10 000 прикуп ) - 2 казарма После ее постройки ап на удешевление стоимости мушкета

75 000 ( 10 000 прикуп )- в дерево = 52 000

75 00 ( 8 000 прикуп ) - в золото- 14 000= 5 конь

Теперь продаем 4 000 еды на камень, и 40- 50 000 камня -в еду

250 000 камня ( 12 000-15 000 прикуп ) - 3 казарма В идеале к 920 тику есть три 18 в работающих и 5 конь

170 000 камня 10-20 000 прикуп ) - в дерево

120 000 камня ( 12 000 прикуп ) - золото - 6 конь В идеале до 1000 тика

К 1000 тику должно быть нарыто 2 000 000 камня 350-370 гусар, 250 мух

Теперь пару слов об экономике : до 4 гц стараемся на 1 склад ставить по 6 крестов . После 4 го- уде посылаем на склад 10-12 чел
На склады с 6 крестами добавляем по 1 кресту до 12 человек
Ставим пару железных шахт, три- четыре на нейтралке золота берем

Если скорость хорошая и камня много, то задумываемся о 4 казарме 18 в - 450 000 камня ( 12- 20 000 зол прикуп ) На 4 казарму золото продаем одним махом- чтоб не сбили . Можно подождать до 500-550 000 тыс- чтоб было на первые апы,или 3 каз 17 в, или для офицеров . Более мелкие покупки - делим золото на 2 части ( самый оптимальный вариант по соотношению скорость / выгода ) , или по 1 000 или по 500 ( если макрос на мышке есть )

Если на карте есть вода - порты крайне желательны- дают кучу еды и очков- при такой схеме можно уйти в кемп и провоцировать противника на атаку-поскольку очков у нас больше, ему не останется выбора, а защищаться то удобнее чем нападать )))

Итак порты : до века рассылаем разведку На обнаруженные лужи посылаем по 5 крестов и строим по 1 порту на лужу ( при малых и средних лужах )

Если карта средиземноморье, или моря много, то делаем так : ставим

несколько портов далековато друг от друга, чтоб не в куче , строим их до конца ( они будут выпускать лодки ) Остальные порты закладываем ОДНИМ крестом . Фишка в том, что в фундаменты портов лодки носят еду так же , как и в достроенные порты !!
Заказываем по 5-7 лодок на порт( включая недостроенные ) при малых лужах, 10-15 при больших, предварительно сделав ап на удешевление лодок , ап на скорость, и на ловлю рыбы . До апа на скорость лодок посылаем несколько групп из 5 крестов строить дома- чтоб не было перенаселения из за лодок ...

К 1000 тику заказываем 5 офицеров и 5 барабанов в казарме 18 века- чтоб не забыть в спешке и не проиграть при раше из за отсутствия формаций ))

150-200 000 камня в железо ( 5 000-10 000 прикуп )
200 000 камня в уголь ( 5 000-10 000 прикуп )
Это для апов и стрельбы
350 000-400 000 в золото -хватает для всей академии и почти всех апов на гусар ( кроме самых дорогих последних на защиту )
Игра через 3 гц и шахты!
 
Закладываешь гц,мельню,склад,базар,2й гц.....делаешь обмен,закладываешь 3й гц и,через шифт 4 шахты-----это самое простое начало!
Кузню я не строю,для укры она нужна,а для остальных наций нет!Среди первых шахт обязательно должна быть 1 железная(это не трудно).Дальше продолжаем занимать ближайшие угольные и золотые шахты(те,что в пределах видимости)!Паралельно ставим склады на камнях и 1 на дереве.На дереве нужно поставить именно в зарослях,на домик время не трачу,нахожу деревья около какогото здания.Раньше дерево добывал на заросшем камне,но плохо так,лучше чисто в густом лесу.Когда ставить склад на дереве и сколько туда кресто-это по обстоятельствам,но лучше пораньше,потому что нужно вкладываться в склады!Специально крестов искать шахты не посылаю,только в крайнем случае,предпочитаю открывать карту складами на камне,а там и шахты появляються!Так как,на камни посылаю по 4-5 креста,то тут ручками нужно шевелить оч быстро!
Как только загорается иконка кузни,ставим,через шифт склад или шахта.Дальше каза(тчк.сбора подальше),тоже строителей на камень или золото!Затем закладываем академию(где-то 200й тик) и делаем обмен для кирки!Домениваем,и делае кирку(230-240 это идеал,260-280 это тоже ляля-так как мы влаживались в склады)!Вообще,главное,чтобы кресты не стояли около складов и т.д!И тогда кирка быстро получается.Барабанов до кирки тоже не покупаю,на них время нет и они еду забирают.
После кирки работы еще больше(следующий этап-4й гц):крестов с дерева на камень,их склад палим,достаем с угля крестов и тоже на камень,следим за едой,заказываем барабаны,выбираем камень для 4го гц.Как только видим на рынке ,что камня больше 20к,делаем обмен на 4й гц(все ресы в камень,камень в дерево),пока копим камень для постройки гц,кресты уже бегут к месту строительства,закладываем 4й гц,через шифт склад на камне!(4й гц 340-380 тик)!
Если между делом попадается золото,занимаем!
Обычно дальше у меня золота мало(около 2к,если 4-то хорошо),меняю все золото в камень,камень-в золото(камня кусков 50-70),это все происходит сразу после постройки 4го гц,после обмена золота должно быть около 13 к!Ставим 2 казарму,через шифт камень(камень в процессе занимаем всегда),дальше опять обмен(все железо в камень,камень(40-50к) в железо!Ставим 3 храма,другими крестами конюшню!Конечно паралельно на рынке пополняем еду и дерево!Пока строиться конюшня и за ней депо,делаем обмен в еду на век(10-15 к еды в камень,камень(не больше 100к,в еду)!
Как только депо построилось переходим в век(сразу выпускаем гусей)!Но перед этим смотри на количество камня,если его нет,то переходим,но если его много,то лучше сначала обмен на золото!(530-560 тик)!Если мы перешли в век до обмена,то у нас золота нет(до 5к на остатке)---ждем камня кусков 70 и меняем,все это для закладки 1й казы,если же мы перешли в век с золотом,то сразу ставим закладываем казу!Лопату пока не делаем,она не нужна пока(надеюсь ты знаешь прикол с лопатой,если нет то я расскажу)!
Только заложили 1ю казу,меняем на подкову!Делаем подкову!Ждем накопление камня,покупаем золото!Делаем лопату!Пока она делаеться,быстренько меняем сколько сможем дерева,и строящими казу через шифт закладываем сколько сможем конюшен!Не забывае выпускать с построенных заний юнитов,затем домениваем(если нужно) и достраиваем конюшни,так чтобы их в суме 4 было!
Аня,1 каза и 4 конюшни,что я описал,и их последовательность постройки с аппом на лопату-это самое важное,трудное и непонятное,из всего!Именно здесь нужно довести до автоматизма,и тогда у тебя будет перевес в гусях!Если именно здесь не понятно,почему так а не подругому,или если не согласна с чемто,то говори,я попробую обьяснить!
50%королей только в век перешли,а у тебя уже будет первая каза,4конюшни и банда гусей!Делай шар,когда хочешь и рейди наздоровье,ведь век у тебя ранний,шар можно сделать раньше противника,гусей больше!Соответственно,ломаешь ему планы с портами,шахтами и т.д.А можешь просто дальше развиваться!
Не забывай ставить дальше складики,и дополнять уже построенные крестами!
После 4й конюшни,почти сразу 2я каза!Всего-то дождаться 120 к камня!
После 2й казы 5я конюшня!Затем занимаешься хозяйством и,когда камня будет больше 200к,пишешь м и меняешь на 3ю казу!
Потом очередь 6й конюшни(между делом:домики шахты,склады,обменчики,рейдики)!Важно:еду начинаю добывать после закладки 4й казы!Это не укра!Тут перепробовал все варианты:добывал еду сразу,начинал в веке,начинал после 3й казы--пришел к выводу,что все это тормозит!Рисково,чревато голодом,постоянное внимание на еде!....но,лучше после 4й казы!Обычно,почти всегда,я ставлю 7ю конюшню и 3ю казу 17,и при это полная прокачка--но это по обстоятельствам!
Вроде бы все:войск у тебя валом,все прокачаны,пт закончилось,дальше война и развитие после пт




Сообщение отредактировал [Odessa]^CMEX^ - Суббота, 02.11.2013, 09:14
 
[Odessa]^XAOC^Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:18 | Сообщение # 2
Маркиз
Группа: Друзья
Сообщений: 753
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
хм



 
[Odessa]TORДата: Воскресенье, 03.11.2013, 10:44 | Сообщение # 3
Дворянин
Группа: Клан Odessa
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еба лутше Гете Фауста прочитаю))без обид но буду играть как знаю!
 
[Odessa]NeoДата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:59 | Сообщение # 4
Маркиз
Группа: Заместитель Лидера
Сообщений: 613
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
для тех кому интересно будет чему то научиться пусть читают и учатся, а тех кто не хочет я не заставляю

 
[Odessa]RomanukДата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:10 | Сообщение # 5
Граф
Группа: Модераторы
Сообщений: 571
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Статья полезная кому то пригодиться)) молодец!)

 
[Odessa]NeoДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:32 | Сообщение # 6
Маркиз
Группа: Заместитель Лидера
Сообщений: 613
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
мне самому и пригодится)))) ща прочту))

 
[Odessa]TORДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:58 | Сообщение # 7
Дворянин
Группа: Клан Odessa
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вибачте панове,але я граю СПИД ВАР!!!
 
[Odessa]^XAOC^Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:13 | Сообщение # 8
Маркиз
Группа: Друзья
Сообщений: 753
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
потом прочту) смех что за фотка? что то знакомая))



 
[Odessa]NeoДата: Понедельник, 04.11.2013, 07:05 | Сообщение # 9
Маркиз
Группа: Заместитель Лидера
Сообщений: 613
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Новый Шерлок Холмс фильм

 
[Odessa]^XAOC^Дата: Вторник, 05.11.2013, 06:19 | Сообщение # 10
Маркиз
Группа: Друзья
Сообщений: 753
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
ааааа точно) прочитал статью)  

Лучше заложить после века  золотые (штук 10)

Добавлено (05.11.2013, 06:19)
---------------------------------------------
3 жел 1 угольная и 10 зол норм к концу игры будет




 
Форум » Клан Одесса » Академия » Секреты экономики (экономика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх

Copyright MyCorp © 2024 |

Активность пользователей
1
[Odessa]CTPAX [1481 сообщение]
2
[Odessa]Begemot [1201 сообщение]
3
[Odessa]^XAOC^ [753 сообщения]
4
[Odessa]Neo [613 сообщений]
5
[Odessa]Romanuk [571 сообщение]
6
[-RA-]Du3ePTuP [370 сообщений]
7
♕Ко®олева♕ [327 сообщений]
8
[ODESSA]ss19 [274 сообщения]
9
[Odessa]^^CKEJIET^^ [184 сообщения]
10
[Odessa]^MachoS^ [177 сообщений]
Вверх