[Odessa]CTPAX | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:45 | Сообщение # 1 |
Герцог
Группа: Основатели клана
Сообщений: 1481
Награды: 16
Репутация: 15
Статус: Offline
| [b]UNION FIGHTER - RA VIDOK 1k n/m 2-1 http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=13491 Развитие Файтера изучать _____________________________________________- 1000 0pt UNION FIGHTER - CEKTA Bulgakov 2-0, 2-0 http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=8774http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=8773 UNION FIGHTER 2-1 CEKTa Bulgakov 2-1 http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=8379 UNION FIGHTER 2-0 CEKTA Bulgakov http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=8168 UNION FIGHTER 2-0 CEKTA Bulgakov http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=7850 Тут у Файтера смотри совершенно всё. Игры высшей уровень _____________________________________________ 5000 0pt game UNION FIGHTER 2-0 CEKTA Bulgakov http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=7796 тут смотреть как после Кирки Файтер играл. Очень сильно ______________________________________________ 1000 n/m [-RA-]Br_MACKA_PCT vs [-RA-]VIDOK - 2 : 0 http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=13000 [-RA-]Br_MACKA_PCT vs [-RA-]VIDOK - 2-0 http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=12999
Смотреть по контролю, и развитию. Старатьсяпервую игру Саксонией скопировать до идеала ______________________________________________ Игры Булгакова, идеальный 1гц топор и раш, чисто по развитию смотреть http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=9914 _______________________________________________ http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=6051 MACKA vs Bulgakov, интересные игры ________________________________________________ Balin vs MACKA 1000 n/m, для набора опыта в долгих играх http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=2345 http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=2207 http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=1821 http://www.newlcn.com/recordinfo.php?id=1770 __________________________________________________ http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?t=12767
Статья для лучшего понимания игры на 1000 0пт без рынка от Видока __________________________________________________ Дальше по стилю игры. Если хочешь играть от защиты, смотри игры Маски Если хочешь играть позиционно с расчётом, игры Джокера Если хочешь играть позиционно-контр атакующе - игры Булгакова Если хочешь играть атакующе-экономически - игры Файтера Если хочешь играть атакующе с расчётом - игры Балина Если хочешь играть Позиционно атакующе - Акос
Это чисто моё мнение про стиль игры, спорьте, но по мне это правильно. ___________________________________________________ Все игры Маски, даже 2007 года. Смотреть за фишками - где стены, башни, дипло и тд. ___________________________________________________ Неплохие реки можно скачать тут и тут http://cekta.ucoz.net/forum/5-152-1 http://cekta.ucoz.net/forum/5-151-1 ____________________________________________________ Игры Де-Сада против Джокера смотреть, где счёт 2-1 в пользу Сада. Очень сильные игры в плане контроля да и прочего. Игра Де-Сад против Киев Демона
Добавлено (02 Декабрь 2012, 20:50) --------------------------------------------- 5000 0pt Rush через топор
Итак, появились кресты посылаем строить гц-мельню 13-5. Дальше склад-рынок-18 крестов кузню. 5 Крестов с дерева на золотую шахту Дальше идёт так 13 крестов - казарма-академия-дипло-добывать еду 5 крестов казарма-шахта золота. После того как построили дип, и послали с него крестов на еду строим пятью крестами с дерева(точка сбора гц на дерево!) третью золотую. Делаем форму 36+пики+луки, ну и атакуем соперника. Быстро прокачивая 4-4. Когда железа остается 400, строим 1 железную шахту. 5 Крестов добывают камень Где-то на 200-300 тиках строим 2гц под дерево, и 5 крестов строят железо и золотую(их должно быть 4) После чего меняем все ресы в еду(главное оставить золота 500) и апаем топор. Тут важно построить 5 ХОРОШИХ складов на дереве по 7-9 крестов. После чего меняем 4000-5000к камня(у нас же роют камень чуваки) и 1000-2000 железа в дерево, и дерево в угль. Выйдет от 12000 до 17000 к угля. Остатки угля кидаем куда надо и апаем кирку. В этой тактике + в том что будет вестись активная атака, можно строить 5 золотых и активно атаковать сечами, А минусы в том, что курс дерева будет часто очень плохой, и при малом задротстве будет тяжело перейти с дерева на камень после кирки
5000 0pt Rush через +200 Итак, появились кресты посылаем строить гц-мельню 13-5. Дальше склад-рынок-18 крестов кузню. 5 Крестов с дерева на золотую шахту Дальше идёт так 13 крестов - казарма-академия-дипло-добывать еду 5 крестов казарма-шахта золота. После того как построили дип, и послали с него крестов на еду строим пятью крестами с дерева(точка сбора гц на дерево!) третью золотую. Делаем форму 36+пики+луки(далее важно золото особо не тратить), ну и атакуем соперника. Быстро прокачивая 4-4. Сразу после дипа стримимся построить 2 железные. На еде где-то 8 крестов будет вместо 13(оттуда можно взять 5 на железо). Где-то на 200-300 тиках строим 2гц под камень, строим 4 золотую, что бы рейдить сечами обширно. Меняем дерево+камень в железо, апаем +200. Строим где-то 5-7 складов по 6-7 крестов на камень. Тут легко всё дальше, железо в камень, камень в угль=кирка. В этой тактике + в том что быстро наберётся после кирки камень, и курс камень-угль всегда хороший А минусы в том, что пассивность до кирки, т.к. голд нужен для +200
Добавлено (02 Декабрь 2012, 20:57) --------------------------------------------- 5000 0pt через 2гц и топор
Итак, появились кресты посылаем строить гц-мельню 13-5. Дальше склад-рынок Дальше идёт так 13 крестов - казарма-академия около дерева(заменяет домик, что бы склад лучше ставить) и склад на дерево. 5 крестов - 2гц - казарма - шахта золотая К 110 тику нужно иметь 3-4 склада на дереве. С дерева же посылаем на третью золотую и 1 железную шахту крестов. 10 крестов на 110-150 тиках дипло, и с него идут на еду. Апаем еду в мельне. Где-то 160-190 тики кидаем 10-12к дерева в еду, делаем 4-4. После чего апаем в академии два первых апа на еду(дешёвые). Строим 2 угля, второе железо. Больше ничего особенного нет. Меняем железо-угль в дерево и обратно. Можно ещё 3 креста на камень послать, и кинуть 3к камня в дерево, не плохо будет. Делаем кирку.
Добавлено (02 Декабрь 2012, 21:11) --------------------------------------------- Игра после кирки
До 500 тика
1. сразу посылаем 5-9 крестов строить башню, желательно на хилле. 2. Нужно иметь 10 крестов на дереве(не важно, на складе или без) 3. Иметь 7-8 складов под камнем по 7-10 крестов, для гуд добычи. 4. Рассылаем барабанщиков, где-то 5-7 по сторонам. 5. Тут можно так и не делать, но довольно интересно построить 50-70 сечевых. Ими можно рейдить, или можно фаст драг отбивать.
До 600 тика и чуть дальше.
Тут важно только одно, накопить к 600 тику 5к голда 110 к камня. Делаем обмен, получаем 150-250 драг. После чего 2-3к железа с 50 к камня меняем, и тоже самое с углем проделываем. Будет патрон по 12-14к. После чего или фаст кирасу(2-3 к голда к 50к камня) или две кирасы путем обмена 5к голда к 100к камня. Это где-то будет 800 тики. К этому времени кстати накопили с помощью крестов на дереве 18к дерева. Строим 4гц.
До века.
Тут развилка, или в 4 конюшни с рейтарами, или фаст век Зависит от того, у кого иницатива. В 4 конюшни нужно - 10-20к дерева менять с 100к камня, и золото - камень 100-150 к поменять. Строим 3 собора, 4 конюшни, 2 дипла(мультиган пускаем) и обширно рейдим прокачанными рейтарами(сабля+подкова не забывать) и сечами. Драги+форма 196 кемпит, если меньше драг.
Или в фаст век, тут нужно 10к еды(купим) к 100к камня менять и 100-300к камня с золотом менять. Зависит от ситуации и добычи.
---Почему я так описываю обмены? Потому-что чем меньше их проделывается, тем лучше эко и сильнее игра будет идти.---
Сам век описать не возможно из-за его многогранности, там чисто опыт+тактика влияет. _____________________________________________________________________________________________________ Развитие на 1к 0пт различается с 5к 0пт только до двух гц, дальше практически тоже самое. Лишь обязательно строить вторую казарму! [/b]
|
|
| |